Пропустить переходы по меню

Часто задаваемые вопросы

Если вам необходим ответ на вопрос, выберите ниже соответствующую ссылку, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы.

Общие вопросы

Вопрос: Предоставляется ли расширенная гарантия?

Ответ: Да, на некоторых рынках имеется продукт, называемый Premium Support Cover (Обслуживание по программе Premium support), который предлагает страхование с защитой от поломок и разрушений, а также продление срока гарантии до трёх лет. Для получения более подробной информации обратитесь в сервисный центр компании Renishaw.  

Вопрос: Что мне делать, если я случайно сломал датчик?

Ответ: Обратитесь в сервисяный центр компани Renishaw.  

Вопрос: Является ли бесконтактный датчик для наладки инструмента более точным, чем контактный датчик для наладки инструмента?

Ответ: Точность зависит от условий обработки в целом. Тем не менее, повторяемость обеих систем составляет 1 мкм. При выборе системы наладки инструмента необходимо учитывать множество факторов. 

Вопрос: Я не могу найти поставщика батарей типа 1/2 АА.

Ответ: Батареи можно заказать в компании Renishaw. Номер детали P-BT03-0007, литий-тионилхлоридные батареи типа 1/2 AA (комплект из двух штук). Для получения более подробной информации обратитесь в сервисный центр компании Renishaw.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь в службу технической поддержки компании Renishaw.

Материалы для скачивания